среда, 1 ноября 2017 г.

Солнечное настроение.

Куколка по мотивам работ украинской  художницы Е. Гапчинской.
Выкройка мастера-кукольника Юлии Наталевич.
Когда-то я приобрела у Ю.Наталевич целый мастер-класс, состоящий из нескольких частей продолжительностью 5-7 часов (точно не помню)). Но времени катастрофически не хватает, я его смотрела урывками на работе без звука. Три отпуска подряд я собиралась взять... и сшить... сделать грунтованный текстиль и роспись по лекалам. Но... не суждено))))
Но этой весной я села, схватила остатки грубой ткани, вырезала выкройки и на одном дыхании сшила эту куколку!
 Увы, грунтованного текстиля не получилось, мордаха расписана акварельными карандашами, а платье просто кусочек ткани, но винтажной))))
Настроение у меня было солнечное и кукла получилась рыжая и солнечная...А потом я подарила ее своему любимому человечку очень сильному и тоже солнечному.. Я хочу, чтобы она принесла ей и ее семье счастье...потому что я вложила в нее часть моей души...В новом доме кукла получила имя Маруся, прямо как я)))))









Я очень скучаю по своему блогодомику и блогомиру, надеюсь смогу писать чаще, так что... если вы еще не потерялись, дорогие читатели, не теряйтесь, пожалуйста, я вас лю!



3 комментария:

  1. Нет, Мария, не потерялись. Сама забросила свой блог,хотя творю. Вот может на выходных опубликую свои творения. Всегда просматриваю блоги на которые подписана,но не всегда комментирую. А выкройка этой куклы у меня тоже лежит, но я до нее еще не добралась. Маруся - красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я тоже вчера тебя смотрела и думала, что ты тоже потерялась))) ну творим это уже хорошо! я очень многие блоги, которые любила читать уже по году не вижу... грустно как-то.. я думаю, может это стало не модным...А куколку обязательно сшей! Я ноги накосячила)))))

    ОтветитьУдалить
  3. И я было - потерялась)))) Тоже творила втихаря. Но к тебе, Маша, одним глазком этот год заглядывала, просто на комментарии не хватало.
    Куколка вышла, действительно, солнечной-солнечной!

    ОтветитьУдалить