воскресенье, 27 января 2013 г.

Про еду.

.   Я люблю готовить. Не в любое время суток, не каждый день, но определенно могу сказать, что люблю. А если вдруг попадаю в отпуск, меня просто раздирает от желания готовить...
Может быть что то из моего опыта кулинарии, пригодится и вам?
     Замужем 13 лет , а до этого жизнь в общежитии, так что опыта можно сказать у меня достаточно. Четыре года назад  ушла в декрет и у меня даже появлялись мысли собирать рецепты, чтобы может быть накопить материала на какую-нибудь кулинарную книгу местного пошива...
Потом, когда Антошке было 1,5  вернулась на работу.  Фотографии приготовленных блюд, которые я пыталась копить постепенно были растеряны.А сегодня, наткнувшись на две фотографии, решила написать в блоге. Готовить я стараюсь блюда быстрые и легкие.
С детства многие не любят котлеты. В том числе и я, и мой муж), но со временем лет в 32 (вдруг родив ребенка)))) начинаешь понимать, что, в принципе, это удобно, экономично и быстро. Где то в социальных сетях  наткнулась на рецепт мясных ватрушек и усовершенствовала его под нас.
Пробовала делать такие котлетки из индюшатины и свинины с курицей, так что, состав фарша определяйте сами.
На примерно 1,2 кг фарша:
5 вареных яиц,
3 головки лука обжареные до мягкости (чтобы сбить горечь) на раст. масле,
соль, перец по вкусу.
Мясо, обжареный лук и вареные яйца все перемалываем на мясорубке. Формируем котлетки и выкладываем в противень. В каждой котлетке пальцем делаем углубление. Готовим заливку: 1 сырое яйцо и столовую ложку майонеза тщательно перемешиваем (этого хватает начинить примерно на 5 котлеток). Смесь чайной ложкой заливаем в углубления. И все в духовку примерно на 170 и примерно на часик, ну а там ориентируйтесь сами исходя из особенностей своей духовки. Но не пересушите!
Спасибо за внимание!)))) и приятного аппетита!



1 комментарий: