воскресенье, 5 апреля 2020 г.

Новая кукла нового года.

Иногда очень хочется сшить что-то необычное, не характерное для меня. Взять "не мои" рисунки ткани, сшить "не мой" характер))) Но результат всегда предсказуем, что бы я не задумывала, рождается очередная "шебби" красотка в любимых тонах. Ну ничего не могу с собой поделать. Кроме того, полный кретинизм в шитье одежды приводит к очередным пышным юбкам-оборкам (их легко шить, пришивать нужно к телу, никаких поясов, вытачек, выкроек и т.п). Ну и прическа всегда делает сама себя. Непослушные локоны никогда не хотят укладываться в прическу и слушать мои умные мысли! 
У меня остается ощущение папы Карло. 
"Полено" абсолютно непослушное, выпрыгивает из рук и убегает от меня, не позволив завязать бантом лохматые волосы. Эта куколка пока живет у нас в офисе. Хозяйка решила поселить ее на рабочем месте. 
По секрету, я горжусь ею))))) правда же хороша? Кстати, оцените сумочку!











А у меня заказ на еще одну куклу! Значит скоро новый пост!


Комментариев нет:

Отправить комментарий