четверг, 31 декабря 2015 г.

Новогодний марафон.

Дорогие мои читатели, гости, подруги и просто все, кто мимо проходил!

Поздравляю всех с Новым годом!

Пусть в этом году в семьях будет счастье, дети и близкие будут здоровы!

Родители наши пусть будут долгожителями!

Зарплаты пусть будут большими!

В стране пусть царит мир и порядок, а в семьях мир и любовь!

И вот тогда, когда все это сбудется, мы сможем облегченно вздохнуть и сесть за рукоделие)))))

Сновым 2016 годом!


Представляю мой марафон подарков, которые шились не один месяц для друзей и близких людей! Надеюсь сегодня им читать блог будет некогда))) и подарки все таки останутся для них сюрпризом, ну а завтра они их уже получат живьем)))

























4 комментария:

  1. Какие замечательные подарочки!!!С наступающим, Мария! Много-много творческого вдохновения и исполнения всех желаний в Новом Году!

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогая, Машулечка!!! Пусть все те твои же пожелания исполняются - в твоей жизни на 100%!!! Любви, удачи и благополучия тебе! :)
    Приятно видеть твоих куколок, жалко, что ты их показываешь всех одним постом. Они чудесные. Зато приятно, что ты их продолжаешь шить. :)
    Обалденные филигранные работы расшитые бисером, и сказочно красивые елочные украшения! Любовалась всем показанным. Вот кому-то повезет :) (повезло)! И такая забота с твоей стороны - так заранее подготавливалась... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена! Прям читаю - млею))) спасибо тебе.захвалила)))
      Спасибо за все пожелания! Работы я выставила одним постом потому, что у меня куча неопубликованных, на полгода хватит при моей частоте писания))) поэтому решила, хотя б зимние показать, а то еще летние не выставляла. Мне очень приятно, что тебе мои работы нравятся, приятно, когда ценят не просто любители кукол, но и мастера! Думаю в этот год мы сделаем мир еще крсивее нашими работами, а значит и чуточку добрее! Всем мира!

      Удалить