среда, 7 января 2015 г.

С Рождеством Христовым!


В этом году наряжать дом мы стали с 20 декабря, уж очень хотелось побыстрей ощутить праздник... В каждой комнате по елочке) наконец-то купили искусственную елку для гостиной.
Фотографии, конечно, не ахти), в реальности все намного красивее))) или я слишком люблю свой дом)))
После Нового года на моей елочке добавились совершенно неповторимые игрушки, выполненные руками подруг. Может к следующему году я нашью игрушек на елку... Хотя пластиковые шарики, которые я расписала контуром для стекла меня совершенно устраивают...А нотку неповторимости дают вязаные снежинки и чудесный ангелок., полученные в подарок!

Маленькая елочка в спальне и мой любимый Дед мороз))) я купила его лет 10 назад))) в магазине канцелярских товаров и за эти 10 лет не видела ничего лучше))), чем мой симпатяжка!

А это раритет из детства. На прошлый Новый год достали с антресолей у мамы и весь год я собиралась его покрасить))) Покрасила! 1-го вечером!))) Теперь он выглядит посвежее! В детстве я каждый новый год пыталась залезть к нему в мешочек! И залезла, когда мне было лет 12 ...Там оказались бумажки))))) тот мешочек тоже утерян, выручило саше от подруги-рукодельницы)))) пришлось в аккурат по размеру!

Веночек оформила в прошлом году. Большая елка в зале в кадр не влезла, вот что бывает, когда посылаешь мужа одного за небольшой аккуратной елочкой! Теперь выносить ее видимо придется, разбирая на ветки!
Ну, а это Сантик - единственная кукла собственноручного изготовления, которая задержалась дома! Полюбила его навсегда и не смогла расстаться)

Правда же его колпак похож на стручок горького перца???? Или у меня одной такие ассоциации???
Ну, а напоследок - салатик)
его называют "Венеция", рецепт взяла из соцсетей, переработала и сделала первый раз.

Венеция.


Выкладываем слоями:

1 слой чернослив мелко порезать;
промазать майонезом,
2 слой курица мелко порезать
промазать майонезом;
3 слой обжаренные с луком шампиньоны
не промазываем;
4 слой вареные яйца натираем на терку
промазать майонезом, 
5 слой сыр натереть на терку
промазываем майонезом,
сверху трем свежий огурец для украшения и выкладываем маслины и зелень.






5 комментариев:

  1. С Рождеством! Всего самого светлого! Очень красивый пост, елочки. декор, салатик,м-мммм )) и ведь действительно колпак напоминает перчик )))

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, с Рождеством! Всего самого наилучшего. Дед Мороз замечательный, лучших действительно сейчас нет. И Санта красавчик!

    ОтветитьУдалить
  3. С Новым Годом, Машенька! С Рождеством!:)))

    У нас тоже есть такой Дед Мороз, у мамы сейчас. Бережем его:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как хорошо))) когда у нас одинаковые деды Морозы! Значит детство похожее и счастливое! Приятно встретить кого-то, почти из своего детства!

      Удалить