понедельник, 19 января 2015 г.

Тильда из новой книги.


Настал мой черед показать куколку по новой выкройке Тоне. Сначала я никак не могла определиться, нравится ли мне этот образ... Постепенно рассматривая очередной сшитый кем-то шедевр начала склонятся к мысли скорее "да", чем "нет"). Потом решила заказать книгу, так как неоднократно убеждалась в том, что книжные выкройки в оригинале делают кукол особенными... Во-первых дают размер от автора - очень важная вещь для меня, ведь никто лучше автора не может знать какой размер для куклы лучший! Однажды я сшила кофейную фею по выкройке, распечатанной с сайта и она получилась очень маленькая, в то время, как автор задумывала размер 50 см и куклы по той же выкройке размером 50 см, намного удачнее получаются, нежели маленькие...А во вторых, эти пахучие, плотные страницы настраивают на творчество, плюс долгое время ожидания книги, предвкушение процесса изучения книги и последующего шитья... Получив книгу и ощупав ее вдоль и поперек, приняла решение шить, шить и еще раз шить)))) Хочу сказать, что кукла шьется  легко, а нарисованный лиф позволяет подбирать достаточно сложные цвета, к любому материалу... плюс ощупывая готовую куклу, поймала себя на мысли о том, что шершавая от краски ткань придает  винтажность, кукла кажется старинной и "повидавшей многое". Так что для тех, кто еще не пробовал: шейте, вы будете довольны результатом и процессом!
















8 комментариев:

  1. Классная! Я тоже книги люблю, нравится мне по ним шить. И перелистывать постоянно, пересматривать... Доставляет отдельное удовольствие)

    ОтветитьУдалить
  2. какая дама, очень симпатичная!

    ОтветитьУдалить
  3. А я вот тоже не пойму нравится она мне или нет. Мария, у тебя симпатичная дамочка вышла.А книгу в руках ни разу не держала.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Свет! Понравится, она правда клевая, нестандартная и интересная

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичная куколка получилась! У меня сейчас две в процессе, правда, маленькие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, я уже давно у тебя куколок не видела! Жду!

      Удалить
  6. Хорошенькая куколка! Такая и нежная и дама с характером - одновременно! Цвета изумительные. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом году меня тянет на голубое... Сложное с бирюзой... Я даже летние вещи себе все покупала вот таких оттенков...Обычно терракота мой конек)))) а сейчас голубое люблюнемагу

      Удалить