среда, 6 августа 2014 г.

Рататуй.

Может быть и не рататуй совсем. Приготовила это блюдо моя мама, просто так, так ей в тот момент захотелось))), а она умеет))) Позже, в каком-то кулинарном журнале, я увидела рецепт рататуя и это название ко мне прицепилось. Ингридиенты практически одни и те же, за исключением того, что мы не кладем лук и чеснок.

2 баклажана;
2 кабачка;
2 помидора;
2 болгарских перца.

Баклажаны чистим от кожи, нарезаем кружочками, солим и даем уйти горечи. Кабачки тоже чистим и нарезаем кружочками, аналогично поступаем с перцем и помидорами (нарезаем кругляшами).
На дно формы наливаем немного растительного масла, укладываем слой баклажан, сверху слой кабачков, сверху перец и потом помидоры. Потом всю очередность повторяем. Солим, сахарим, добавляем 1 ст . ложку уксуса. Добавляем в форму 70-100мл водички.



Закрываем форму фольгой и запекаем в духовке 40-60 минут. Последние 15 минут запекаем уже без фольги, чтоб лишняя жидкость выпарилась (хотя сока остается много).


Я перемешала готовые овощи. В идеале посыпать зеленью. Вот такая красота, вкуснота и простота. Похожи на овощи на гриле.





5 комментариев:

  1. Никогда не ела такое блюдо. Надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже никогда не ела))))) в прошлом месяце первый раз мама придумала) а в этот раз сама приготовила

      Удалить
    2. У нас просто в семье все по разным причинам не можем есть жареные баклажаны, а я их обожаю во всех видах, но готовлю редко, а в этом блюде от них никакого вреда! можно есть сколько хочешь!

      Удалить
  2. О,интересненько! Просто и вкусно будет, нужно попробовать.

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день! Наш сайт mytasteukraine com - мотор поиска рецептов с сайтов и блогов. Загляните к нам, и если сайт Вам понравился – добавьте Ваш блог в разделе топ блогов и мы сделаем ваши рецепты доступными для большего количества интернет пользователей.

    С уважением

    ОтветитьУдалить