понедельник, 28 июля 2014 г.

Куриные рулеты.

Готовятся быстро - выглядят нарядно)

Берем куриное филе, разрезаем чтоб получить пласт мяса и отбиваем. Чтобы по сторонам ничего не брызгало, когда отбиваю я накрываю филе полиэтиленовым пакетом, обычным беленьким пакетиком и под пласт мяса тоже кладу такой же пакетик, брызг 0!
После того как отбили, посыпаем солью, перцем и тпчегодушеугодно.
Начинка может быть самая разная. Я выбрала наиболее подходящий вариант для 5-летнего человека))) это четвертинки морковки и чернослив без косточки. Кроме этого я пробовала сыр, грецкие орехи и чернослив, грибной массой (обжареные шампиньоны+лук).
Начинку выкладываем на пласт мяса, сворачиваем рулетиком (я просто подворачиваю один край, а сверху другой), фиксируем зубочистками, обмакиваем во взбитом яйце и обжариваем на сковороде. Затем кладем на противень смазываем майонезом и запекаем в разогретой духовке. У меня обычно духовка на 160-170. Перед подачей нарезаем рулеты ломтиками.




5 комментариев:

  1. Мммм должно быть вкусно. Надо попробовать. Спасибо за рецепт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и удобно) делаются быстро достаточно и выглядят красиво))) сама себя захвалила))))

      Удалить
  2. Ой класс, вкусняшка такая!!!
    Я тоже такие делаю, только чуть-чуть технология приготовления отличается)), еще мне нравится с курагой, а вот недавно в роли начинки добавила яблоки про тушенные с поджаренным лучком и чуточкой сыра, очень необычно и вкусно получается!)))

    ОтветитьУдалить