воскресенье, 20 июля 2014 г.

Тильда в розовом.

У нас в городе никогда не продавались ткини для пэчворка,   я покупала их исключительно в интернете и соседнем городе. А недавно, я случайно набрела на маленький магазинчик рукоделия и увидела там витрину с тканями ПЕППИ. Я встречала этот интернет магазин, но ткани там преимущественно американские, стоят подороже... Когда видишь в реале трудно отказаться от ткани,  думаю в этом я неодинока! И я купила несколько штук. Понравились сами ткани по качеству, понравились расцветки, упаковочка каждого кусочка...
Вот сшила Тильду)










7 комментариев:

  1. Какая романтичная особа! Чулки с подвязками...прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Чулочки супер! Розочки в волосах! Красотка! Маша, у нас в городе нормального магазина тканей вообще нет, только бязь белорусскую продают, да немного частных магазинов с тканями для одежды, а не для творчества. Тебе повезло, ты уже у себя магазинчик нашла. Посмотреть и потрогать ткань в живую- это класс, точно от покупки не откажешься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все равно, Свет, пока больше всего люблю покупать в инет магазине))) выбор больше, ткани дешевле, размер отреза больше и по времени можно бродить сколько угодно))) хотя иметь магазин рядом приятно однако)))

      Удалить
  3. Батьшки какая чудесатая дамочка!

    ОтветитьУдалить
  4. какая кокетка! кудряшки, чулочки, подвязки...

    ОтветитьУдалить
  5. Вот такая девушка, не особо целомудренная)))))))))))))

    ОтветитьУдалить