воскресенье, 12 января 2014 г.

Декоративная подушка.

    Я хочу рассказать об одном человеке, который мне очень близок. Когда то в далеком 1984 году (если, конечно, не ошибаюсь))) мы получили квартиру. Мне было 7 лет. У нас был очень дружный дом: квартиры давали от предприятия и все соседи друг друга знали, потому что вместе работали. Всем домом мы выезжали на речку, ходили в лесополосу жарить шашлыки, мы дети праздновали дни рождения в кругу соседей))), ну и , конечно, рождество и старый новый год))) с колядками... Так давно это было... И вот сдружилась наша семья особенно с соседями с первого этажа))) знаете, наверное тут можно применить такое выражение "мой человек", когда даже по внешнему виду можешь почувствовать человека, с которым сойдешься близко... Вот так и мы начали дружить семьями, все праздники вместе, горести и радости))) посиделки за чаем, совместные покупки))) даже весы для взвешивания у нас были на две семьи))) они стоили 26 рублей и мамы скинулись по 13...Потом ниточки судьбы нас связывали все крепче и крепче))) моя мама крестила старшего сына (моего друга) наших друзей, а их младший сын уже крестил моего сыночка, ну и жена младшего стала мне подругой. В общем, прошла у нас так целая жизнь рядом, впрочем, я надеюсь, что так будет еще очень, очень долго. Так вот, наша тетя Таня - это и есть тот человек, который стал для меня и тетей, и подругой в одном лице. Мне всегда было с ней легко! Мне всегда есть о чем с ней поговорить и самое ценное, ей всегда действительно интересно меня слушать! Мы делимся рецептами, меняемся книгами, дарим друг другу свои творения. Она человек очень рукодельный,  уже неоднократно я показывала ее творения в своих постах, она даже шляпки для кукол мне вяжет! Я знаю, что она читает мой блог и хочу сказать ей большое СПАСИБО! За то, что Вы есть, за то, что Вы рядом на протяжении 29 лет))), за то, что я могу просто позвонить и рассказать обо всем, за то, что Вы интересуетесь моим творчеством и моей жизнью, за Вашу поддержку! Ну и особое , конечно, спасибо за Ваши творения! Теперь о главном)))) от т. Тани на Новый год мне достались в подарок салфетки коричневые и голубая, само по себе я очень люблю такое сочетание..Когда я пришла домой вечером 31 декабря и разложила салфеточки по дому, мне их стало не видно ))))) а смотреть хотелось постоянно, вот и созрела у меня идея подушечки, украшенной салфетками. Сшила я ее быстро второпях, по моему 1-го числа я посвятила этому весь день. Конечно много ошибок, и неправильно сшила, но она такая красивая)))) такая шоколадно-голубая, а самое главное, салфетки теперь постоянно перед глазами!




А в конце хочу еще показать замечательные фотографии моей подруги Тони , потому что они прекрасны и мои куклы на них становятся просто неотразимыми!










13 комментариев:

  1. Да-а-а, и соседи и друзья в одном лице - это здорово! А подушечка хорошенькая получилась, хорошее применение салфеточкам!

    ОтветитьУдалить
  2. Да! Я завидую своей маме, у которой подруга живет в подъезде))) я то теперь живу в своем доме и теперь не так близко, как хотелось бы... А вот у меня такого варианта с подругой не случилось))) мои все по разным городам!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша,замечательная история! Вам очень повезло в жизни! Обычно с соседями не особенно ладят. Тем ценнее такая дружба и теплые , почти семейные, отношения. Салфетки чудесные и на подушке смотрятся очень красиво! Ну и сама ткань на подушке бесподобная!
    Санта очарователен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, а вы представляете, какой то период очень сильно был дружен ВЕСЬ ДОМ, а это три подъезда!!!!! Ну, плюс-минус 6-7 квартир из 24! Вот это было время! Правда это все еще при далеких 80 годах))) когда люди были добрее и беззаботнее!

      Удалить
    2. Ага, кроме чудесной тетки Аси, о которой я наслышана)

      Удалить
    3. Так она раньше тоже дружила со всеми! Когда теткой была))), а теперь она древняя бабушка... одинокая... жалко ее... мама ей помогает...

      Удалить
  4. Машок! Я растрогалась от рассказа :) Действительно, повезло несказанно твоей семье с коллегами-соседями-друзьями, ну и мне немного перепало в виже мужа и чудесных свекров, а вдовесок еще и друзья свекров (т.Таня всегда-всегда нас балует подарками и вообще человек она хороший!) и подруга, которая со мной на одной рукодельной волне! О как )) Маш, только если ты там обо мне, то я "младшему" не невесткой прихожусь)) Женой, наверное))
    И еще - я бы фигню и не смогла снять красиво. Просто у тебя все игрушули волшебные и с душой - отличные модели для фотографирования!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так я ж имела в виду младшая невестка))) не буду исправлять)) ты ж знаешь, что я конечно о тебе) я рада, что ты есть!

      Удалить
    2. Ветряная ты)) Не буду исправлять.. Исправила! :))

      Удалить
  5. Маш, у тебя всегда такие истории... Оксана Пушкина отдыхает...)) А подушечка душевная вышла в прямом смысле слова, и тканьки так удачно подошли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, у меня столько людей любимых и историй в жизни))) можно было бы набрать на цикл передач)))

      Удалить
  6. Подушка идеальна и совершенна! Никаких неточностей я там не заметила, и как правило все неточности видны только автору! Проверено! )))))
    Спасибо большое за участие в Креативе с Лизой Арье!

    ОтветитьУдалить