воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Зйчиха.

На заказ сшилась заинька  по книге Елены NCALE.  Я уже рассказывала о книге и моих впечатлениях от нее ранее. Скажу только, что зайцы получаются необыкновенно обаятельными, очень характерными, со множеством деталей. У моих девчонок на работе такие зайчики необыкновенно популярны) Шить их довольно трудоемко, поэтому я балую коллег этими игрушками крайне редко. А в этот раз нужно было сшить именно такую Заю, на юбилей женщине с громкой фамилией Зайцева))))






8 комментариев:

  1. Какая красотка! Ножки чумовые! Мне так нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Они действительно очень милые) во только мне кажется они немного "возрастные")) А вы как думаете?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо) Да, действительно, она какая то домашняя получилась))))

    ОтветитьУдалить