воскресенье, 13 октября 2013 г.

Гусиная парочка.

     На заказ сшила парочку гусей к пятилетию свадьбы. Вот интересно, никогда не возникает желания сшить гусиков для себя,  считаю их сложными: много "запчастей", панамочки, довольно кропотливая работы по пришиванию лапок и пуговичных крылышек и это при том, что всегда заказывают парочку) А вот сошью для кого-то и  хочется оставить их себе... Этими игрушками я всегда довольна. Мне кажется, безпроигрышный вариант подарка на любые случаи жизни: годовшины свадеб, кухонный гусики на 8 марта и даже свадебная парочка может получится приличная... Правда эти гусики немного напоминают мне дятлов))))))))))))))))) во всяком случае без одежды были вылитыми дятлами)))) Смотрите сами:

























7 комментариев:

  1. как всегда супер, Маш! Осенние такие, октябрьские!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, красавчики они у тебя! Это самый лучший подарок! А я вот ни как до них не доберусь. Мне они очень нравятся, как нибудь соберусь и тоже сошью, воспользуюсь твоим МК.

    ОтветитьУдалить
  3. Гуси действительно всегда ХОРОШИ получаются, вот правда! Классная вещь, куклы для меня всегда недостаточно хороши, а вот гусями всегда довольна)))

    ОтветитьУдалить