пятница, 6 сентября 2013 г.

Про меня)

Вы знаете, у меня был День рождения в середине лета! Я особо не люблю афишировать это событие, потому как и без анонса практически живу весь день на телефоне! Отмечаю я День рождения редко: в этот день , как правило, меня преследует грусть, печаль, меланхолия  и почему то веселится нет охоты))) Да и лето жаркое, есть не хочется, а пить еще больше не хочется... Поэтому скромные посиделки с любимыми мужчинами это действительно то, чего бы мне хотелось в этот день. Но, несмотря на скромность события, мои любимые друзья, близкие люди и родные просто заваливают меня подарками! Ах как же я люблю подарки! Искренние, предназначенные именно мне, мои родные подарочки!!! Они дарят тепло целый год и напоминают о том, что я не одинока! Вот уже прошло почти два месяца, а последний деньрожденьевский подарок я получила сегодня)))) Правда здорово?! Пишу и улыбаюсь! Как же я люблю своих друзей! Я так благодарна близким людям за внимание, заботу, возможность кому-то выговориться или с кем то насмеяться вволю!!! Ну и, конечно, заведя свой блогодомик (что составляет  тоже немаловажную часть моей жизни), хочу похвастаться всем некоторыми подаренными вещами, которые просто не могу не показать, потому как люди, которые меня окружают сплошь талантищи!
Эту салфетку связала мамина подруга, которая по мере моего взросления стала очень близкой подружкой теперь уже мне))))



А эту подушечку она мне дарила в прошлом году!



Мама моей коллеги  и подруги в одном лице связала вот такой коврик! И этой женщине уже глубоко за 70! Она шьет эти коврики вручную, сшивая каждый лепесток!


Еще одна коллега по работе! Очень любимый мной человек и  творческая натура!


Ну а это, я приобрела сама себе, благодаря доброму сердцу)))) еще одной подруги , которая отдала мне это чудо по символической цене))))


Ну а это - любимый муж балует)))) каждый год)))


А это собственно Я!


Еще была кукла-берегиня, туфельки, расшитые золотом из Дубая, плетеные корзинки и много-много разного добра)))) Но об этом уже в другой истории!




3 комментария:

  1. Машенька, С днём рождения тебя! Желаю много счастья и удачи ! Здоровья и ни когда не грустить!

    ОтветитьУдалить