вторник, 3 сентября 2013 г.

Домик-пакетница.

На день рождение очень близкому мне человеку, сотворилась такая пакетница. Идею я увидела где-то в рукодельных блогах, к сожалению не сохранила ссылку на автора. Основа домика делается из фетра, остальные детали фасада нашиваются поверх основы. Очень просто и довольно мило))))




Мешочек сшит из корейского хлопка и стянут на резинке. Процесс изготовления пакетницы очень увлек, никогда еще не пользовалась фетром. Думаю буду продолжать творить что-нибудь в том же духе)))



11 комментариев:

  1. Боже-Боже-Боже! Чудесный и уютный домик! Маша, ты - умничка такая!
    З.Ы. Что это за обалденный хлопок в меленький цветочек? Он же моего любимого цвета, любимого размера :))) Где брала? У нас?

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная идея! Очень красивый домик получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Все так подобрано, просто супер! Очень уютный домик. А вещь очень нужная. Мария, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша! Как клёва! Домик суперский! Такое окошечко ! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша! Как клёва! Домик суперский! Такое окошечко ! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какой симпатичный! И деталек интересных столько много!
    Люблю домики:))))))

    ОтветитьУдалить
  7. А мне сначала казалось он детский какой то)))) еще и делать как в саду аппликации))) пока делала нарезала с остатков фетра Антошке мозайку, ему понравилось складывать домики из фигур

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Очень повышает трудоспособность высокая оценка моего творчества)))

    ОтветитьУдалить