суббота, 21 сентября 2013 г.

Осенний квилт.


Черпая вдохновенье в рукодельных блогах, я наткнулась в заголовке на слово "КВИЛТ". Ранее я уже сталкивалась с этой техникой и для меня это всегда казалось ужасно сложным, но просмотрев мастер-классы Алены Власовой и я решила попробовать. Не смогла устоять перед красивыми тыквами, которые получались в результате у мастериц))) Когда я проложила вручную последнюю строчку моего  маленького осеннего рисунка, у меня в голове возникла идея диванной подушки, так как само по себе панно использовать не знала как,  а видеть его перед глазами хотелось постоянно))). И вот пошилась такая подушечка)) А кстати вслед за подушечкой подошло и день рождение моей подруги, на которое я всегда что-нибудь вытворяю в качестве подарка, потому что никакими покупными вещами нельзя измерить глубину моей привязанности к этому человечку)))).












И, конечно , благодарю Алену за ее творческие  идеи, классные дизайны и замечательные мастер-классы. Я просто живу на страничках ее блога)))).

7 комментариев:

  1. Спасибо!:))))) Я просто расплылась от удовольствия:)))
    Спасибо! Лучший комплимент - это когда твоя работа нужна!:)))

    А подушка хороша! Очаровательные тыковки и цвет мне нравится. И видно какая она мягкая. Красота!:))))

    ОтветитьУдалить
  2. вай-вай!! красотень!! осенняя тематика, осенние цвета.. ох, как хорошо, Маша!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота, Мария! Я очарована! Думаю подруге подарок придется по душе!

    ОтветитьУдалить
  4. Девчонки, спасибо! Для меня так важна ваша оценка... Действительно, это такой стимул к работе!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша!Я пришла с ответным визитом и остаюсь!Волшебное слово "КВИЛТ" и меня не оставило равнодушным!Очень хочется научиться!У тебя получилась красивая подушечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне понравилось шить тыковки, потому что тут было 70 процентов "ручной работы, " а я больше люблю работать руками, чем строчить.

      Удалить
  6. Ух ты, какая чудесная подушка получилась!

    ОтветитьУдалить