пятница, 5 июля 2013 г.

Нужные штучки.

Ну вот, за последнее время у меня исключительно практичные и нужные штуки шьются!
Все началось с блога Алены. Ну понравилась мне эта игольница... понравилась так, что спасу нет! Я честно решила заказать себе у автора еще одну такую! Но увы). Алена не шьет на заказ... А я помираю игольницу хочу! Ну вот и "слямзила"  эту идею, дабы улучшить качество жизни, так как жизнь без игольницы была лишена прэллести... И вот получилась ОНА -  такая пухляшка конфетная))) самая любимая игольница))))





Как обычно я принесла свое творение на работу, чтобы насладиться комплиментами любимых коллег (которые, кстати, шьют ничуть не хуже, просто им катастрофически не хватает времени на рукоделие) и понеслось.... Оказывается такие игольницы нужны всем! Поэтому пришлось шить еще...


И еще...


и еще....



и это еще не конец)))))) продолжение следует....




6 комментариев:

  1. Мария, спасибо за приглашение:))

    Игольницы нравятся! Все! Любимица, почему-то, с желтым горошком, но все красивы по своему:)))) Хорошенькие щтучки получились:)) Вот что значит и себе, и людям:))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, все хороши)))) Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, все игольницы красивые и самое главное для нас рукодельниц очень нужные. А я учавствую на тильдо-мании в игольном обмене и жду свою игольницу которая летит из Хабаровска, потом похвастаюсь.

    ОтветитьУдалить
  4. Я недавно заходила в эту тему, но уже на обмен не успела))) Там, конечно, красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень необычная игольница! мне нравится, это наверно самая интересная из тех,что мне встречалась. Но я пользуюсь ретро-игольницей, у нас таких в доме было две. Осталась, увы, только одна. Но я сняла с нее выкройку, чуть отреставрировала и выложила у себя, может пригодится кому. Если интересно она вот тут http://marydreamart.blogspot.ru/2012/02/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  6. Теперь сошью еще игольницу-туфельку! Спасибо за выкройку!

    ОтветитьУдалить