суббота, 15 июня 2013 г.

Зайка с корзинкой цветов.

Сшила на заказ повтор предыдущей зайки по книге Елены Войнатовской , повтор конечно не получился, а получилась совсем другая заячья персона, хотя пыталась использовать цветовую гамму моей бабушки-Заи )) Но ткани почти закончились, пришлось придумывать совсем другой образ) Прошу оценить))











Очень многие рукодельницы называют свои игрушки именами! А я вот не могу почему-то...
И это не потому что я их не люблю! Ну вот так как то... Может если самой придумать авторскую игрушку появится и ИМЯ... А пока просто зайки, просто куклы... Но тем не менее, очень мною любимые и хотя у меня дома никого не остается, я помню каждое свое творение)))











9 комментариев:

  1. Маша, чудесная "сливочная" зайка!) Цветосочетание замечательное:) Пуговки, бантики, кружавчики, шнуровка... в общем сама нежность!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне особенно ноги понравились)))Чудные башмаки на шнуровке получились.

    ОтветитьУдалить
  3. Да и это всего лишь расписано акрилом! Спасибо, девочки, за высокую оценку!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая она клевая! И Взгляд и детали! самая оригинальная из тех, что я видела!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, я таююю от таких слов! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  6. Она такая красивая! Улыбка, бантики и ботиночки со штанишками... очарование!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо) мне тоже ботиночки к душе) хорошо получились)

    ОтветитьУдалить