пятница, 24 мая 2013 г.

Бабушка Зая.

Недавно я приобрела книгу замечательного мастера из Челябинска Елены Войнатовской.
Очень красочные иллюстрации, подробные мастер-классы, много тонкостей и ньюансов, которые необходимо знать при пошиве игрушек и просто советы! Руки сразу зачесались и вот по одному из мастер-классов я сшила Заю преклонного возраста))) Результат мне понравился, хотя я очень многое упростила, например поленилась рисовать и вышивать глазки, а пришила бусины (спасибо, Тоне, за щедро отсыпанные бусины глазки)))) Лапки Заи на каркасе из проволоки, а в попе вставлен мешочек с рисом для утежеления (надеюсь шашель не заведется))). Ткань на платьице, настоящий винтаж, так как это бывшая рубашка много лет назад приобретенная в секонд-хенде и забытая на полке шкафа... За аксессуары выражаю благодарность своему мужу, который накрутил мне очков и ключниц)))










9 комментариев:

  1. Она идеальная!! И цветовой гаммой, и деталями

    ОтветитьУдалить
  2. Я столько вещей на нее перевела))) даже Антошкины носочки)))

    ОтветитьУдалить
  3. Есть в ней то тепло, которое присуще многим бабшкам. Это читается в её взгляде.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Жалко бабушка от меня уже уплыла к новой хозяйке)))

    ОтветитьУдалить
  5. какая прелесть)заюшка рукодельница)

    ОтветитьУдалить
  6. Мария, я так рада))) и правда - очень милая рукодельница получилась)))) еще совет (не из книжки))) можно бурочки (уже на ножке) тоже чуть набить холлофайбером - чтобы форму держали)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Как всегда отличный совет!!!

    ОтветитьУдалить