воскресенье, 19 мая 2013 г.

ФАНТАЗИИ НА ТЕМУ КУРНИКА.

ДЛЯ НАЧИНКИ:

ЧЕТВЕРТИНКА ДОМАШНЕЙ КУРИЦЫ,
2-3 ЛУКОВИЦЫ
0,5 КГ ШАМПИНЬОНОВ
ПАКЕТИК РИСА (80-100 ГРАММ)
4 ЯЙЦА
ЗЕЛЕНЫЙ ЛУК
РАСТИТЕЛЬНОЕ МАСЛО

ДЛЯ БЛИНОВ:

6 ЯИЦ
ПАЧКА СЛИВОЧНОГО МАСЛА
4 СТОЛОВЫХ ЛОЖКИ САХАРА
СОЛЬ ПО ВКУСУ
1 ЧАЙНАЯ ЛОЖКА НЕГАШЕНОЙ СОДЫ
2 СТАКАНА МУКИ
1 ЛИТР КЕФИРА
САЛО ДЛЯ СМАЗЫВАНИЯ СКОВОРОДЫ

ОБЖАРИВАЕМ МЕЛКО ПОРЕЗАННЫЕ ШАМПИНЬОНЫ НА РАСТИТЕЛЬНОМ МАСЛЕ С ЛУКОМ


ВАРИМ ЧЕТВЕРТИНКУ КУРИЦЫ И ПЕРЕМЕШИВАЕМ С ЗАРАНЕЕ ОБЖАРЕНЫМ ЛУКОМ

ВАРИМ ПАКЕТИК РИСА И ПЕРЕМЕШИВАЕМ С ВАРЕНЫМИ ЯЙЦАМИ И ЗЕЛЕНЫМ ЛУКОМ

ПРИСТУПАЕМ К БЛИНАМ :)



НА ЛИТР КЕФИРА ДОБАВЛЯЕМ 6 ЯИЦ, 3/4 ПАЧКИ СЛИВОЧНОГО МАСЛА РАСТАПЛИВАЕМ НА ВОДЯНОЙ БАНЕ И ВЛИВАЕМ В СМЕСЬ, ДОБАВЛЯЕМ САХАР, СОЛЬ, ВСЕ ПЕРЕМЕШИВАЕМ И ПОСТЕПЕННО ВСЫПАЯ МУКУ ЗАМЕШИВАЕМ ТЕСТО. КОГДА ТЕСТО ГОТОВО (БЕЗ КОМОЧКОВ) ВСЫПАЕМ СОДУ И ОПЯТЬ ПЕРЕМЕШИВАЕМ.


НАЧИНАЕМ ЖАРИТЬ БЛИНЧИКИ. Я ЖАРИЛА СМАЗЫВАЯ СКОВОРОДУ САЛОМ, ХОТЯ ОНА И АНТИПРИГАРНАЯ, ПОЧЕМУ ТО ОНИ ВСЕ РАВНО ПРИЛИПАЮТ.

ПО МЕРЕ ВЫПЕКАНИЯ БЛИНОВ НАЧИНАЕМ ВЫКЛАДЫВАТЬ ИМИ ФОРМУ

У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ 5 БЛИНОВ УШЛО НА БОРТИКИ И ОДИН В ЦЕНТРЕ.

КОГДА ФОРМУ ВЫСТЛАЛИ КЛАДЕМ 1-Й СЛОЙ НАЧИНКИ - ШАМПИНЬОНЫ

ПЕРВЫЙ СЛОЙ НАЧИНКИ НАКРЫВАЕМ БЛИНОМ И КЛАДЕМ НА НЕГО 2 НАЧИНКУ - КУРИЦУ. В КУРИНУЮ НАЧИНКУ Я ДОБАВИЛА НЕМНОЖКО СЛИВОЧНОГО МАСЛА ДЛЯ СОЧНОСТИ.

КУРИНУЮ НАЧИНКУ НАКРЫВАЕМ БЛИНОМ И ВЫКЛАДЫВАЕМ СЛЕДУЮЩУЮ НАЧИНКУ РИС С ЯЙЦОМ.  НАКРЫВАЕМ ПОСЛЕДНИМ БЛИНЧИКОМ И ЗАВОРАЧИВАЕМ КРАЯ БОРТИКОМ В "ЖИВОПИСНОМ ПОРЯДКЕ")). СВЕРХУ СМАЗЫВАЕМ ОСТАТКАМИ СЛИВОЧНОГО МАСЛА И СТАВИМ В РАЗОГРЕТУЮ ДУХОВКУ ДО 180 НА 20 МИНУТ. 






7 комментариев:

  1. Ааааафигенно! Обожаю блины и грибы. Вот уж вкуснятина и красота.. Спасибо за участие от Дивных штучек.
    Пойду ка я слопаю что-нибудь, а то аппетит разыгрался:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Это я первый раз в жизни блины жарила! Жарить понравилось, а ваще я их не ем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не ем, потому что готовить лень:-) а так вооюбще то ела бы, если бы кто-нибудь жарил!

      Удалить
  3. Прикольный рецепт - надо попробовать!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ууууу, чуть язык на работе не проглотила....Вот это да, вот это труд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поверьте, я человек, который точно не трудоголик в плане кухни! Всегда готовлю максимально быстрые блюда! Этот курник не сложный и долгий процеесс... Если есть хоть маленькое желание готовить ( ну у нас же периодически то оно возникает... в отпуске или просто на пустом месте) берите и делайте не особо сложно и относительно быстро!

      Удалить