воскресенье, 5 мая 2013 г.

Ангел-непоседа.

А у нас в доме поселился Ангел-непоседа). Он летает по саду и путаясь в ветках деревьев срывает цветы... Шорох крыльев и шелест листвы пугает пчел))) 

Стрекозы недоуменно разглядывают существо, резвящееся вместе с ними... Запах цветущих абрикос, сирени и груш...Наконец то пришла весна...Светлая Пасха  дает начало новой жизни и
новым надеждам...

А теперь я расскажу как сшить такую куколку.

Это кукла из книги Тоне Финангер

По мотивам вот этой Тильдочки в пижаме.




Сшита куколка вот по такой выкройке:
Сострачиваем два вида ткани, чтобы куколка была уже "в одежде" и раскладываем на ткани выкройки

Я всегда сначала сострачиваю, а потом только вырезаю детали.

Вот такая получилась заготовка для куколки. Перед набивкой все утюжим, чтобы было аккуратно. Выворачиваю с помощью обычной кисточки. У ручки кисточки должен быть округлый кончик, чтобы не прорвать ткань.

Теперь набиваем куколку с помощью той же кисточки, но уже именно кончиком с кистью (если этот пучок , который у меня торчит можно назвать кистью)))) , а зато удобно!!!

Ручки по месту фиксируем булавками и затем очень аккуратно по кругу пришиваем.
Затем пришиваем ножки. Верхняя половина ножек выше коленок (коленки прострачиваем по месту) набивается слегка,  чтобы кукла могла сидеть. Нижняя часть туловища тоже должна быть набита не сильно туго. 

Теперь начинаем одевать нашу куколку. Выкраиваем штанишки. Порядок сотрачивания швов я отметила на фото. 




Обрабатываем верх штанов и подшиваем низ штанин.

Теперь раскраиваем верх пижамы. 

Сострачиваем боковые швы кофточки и обрабатываем горловину, низ кофты и края рукавом. Горловину я просто подвернула на несколько мм и прострочила по всей длине. 
Теперь подбираем отделку. Я остановилась на хлопковом кружеве в тон полоскам на пижаме.
Кружево на рукавах и штанинах пришивала вручную. По низу кофты машинной строчкой.


Одеваем куколку и приступаем к прическе.

Прическу делаем по классическому "Тильдовскому рецепту". Втыкаем иголочки в головушку куколки. Я использую много иголок, чтобы не было просветов "кожи" через волосы. Берем пряжу "букле". У меня пряжа интересного вишневого оттенка, который сочетается с расцветкой одежды куколки. Наматываем пряжу между иголочек стараемся закрыть просветы и при этом, пряжа не должна быть толстым слоем, а то прическа потом после закрепления будет выглядеть грубо. Намотав достаточное количество нитей, прошиваем их стежками. Постепенно снимаем булавочки и проверяем хорошо ли в этом месте закреплены нити.

Приступаем к "пучкам" по бокам. Я делала их в первый раз по такому методу. Может я его и изобрела????))))) Намотала пряжу на руку. Затем сняла с руки такое "кольцо" и перевязала его посредине. Получилась такая восьмерка. В месте перегиба "восьмерки" я зафиксировала пряжу и просто пришила на голову кукле. Жалко, что я так увлеклась, что не подробно отсняла этот процесс. Исправлюсь в следующем мастер-классе. Вот такая получилась прическа.

После этого я вышила куколке глазки нитью мулине в два сложения коричневого цвета. Я не люблю черные глазки делать, потому что это придает взгляду жесткость. Кончики нитей я вывела на ружу и обрезала на 3 мм от ткани, что дало эффект ресничек. По книге кукла босоногая, но я сделала ей шлепанцы из листового фетра и бумажный цветов. Добавила цветочки в волосы. Ну и крылышки! Какой же ангел без крылышек! Крылышки цвета ткани, которая использовалась для тела. Ну и акссесуары конечно! Бусы и браслет из моего любимого браслета из разного бисера. Куколка посмотрела в зеркало, улыбнулась и упорхнула в окошко! 
Теперь она резвится во дворе)))))





6 комментариев:

  1. БЛИНБЛИНБЛИН!!! Маша, ты волшебница!!!! Твои куклы - потрясающие!!! Я их обожаю!
    Эта такая красивая получилась, и ткань классная, приятная такая :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот, а то ты совсем пропала!!! Ткань из вашего магазинчика! Жалко, что больше там такой нет(((((

    ОтветитьУдалить
  3. Ах какая кокетливая барышня! Прическа потрясающая)) И сочетание цветов волшебное:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приятно))) да, ткань в розочку и полоску классная!!! я бы ею все бы зашила)))

      Удалить
  4. Замечательный МК! А пост о станицах и Доне перечитывала несколько раз, будто сама там побывала, очень красиво!!! Заходите в гости на конфетку, у меня куколка)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, уже побежала к вам))))

    ОтветитьУдалить