суббота, 20 апреля 2013 г.

Чехол для швейной машинки.



    Наконец-то у меня сшилась полезная вещь, которую можно использовать в практических целях (сбылась мечта моей мамы) и это чехол для швейной машинки.
    Когда я закончила вышивку бисером (которую вышивала целый год), как-то не захотелось мне ее превращать в очередную картинку в раме. Ну и в практических целях ее тоже особо не используешь...И тогда я вспомнила, какие красивущие чехлы для машинок шьют рукодельницы и решила порадовать свою помощницу)
    И вот представляю Вашему вниманию:










Воть))) похвасталась)))

8 комментариев:

  1. красивый чехол и полезный)) да еще и кармашки имеются)

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, чтоб нитки и ножницы складывать))), вот только машинка постоянно при деле, даже и чехлить некогда)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилась вышивка, это же столько работы!!!Чехол отличный.

    ОтветитьУдалить
  4. Вышивка бисеромочень трудоемкое занятие, но мне кажется оно намного легче, чем крестиком... И еще нервы успокаивает)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Мария ты настоящая мастерица и ручки золотые у тебя!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мария ты настоящая мастерица и ручки золотые у тебя!!!!

    ОтветитьУдалить