среда, 10 апреля 2013 г.

Вопросы к рукодельницам


Принимаю эстафету у Светланы хозяйки блога Игрушки с душой!

Правила участия:
Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, которые они хотели бы узнать о других девушках. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.

Вопросы на которые мне нужно ответить:

Наверное это вопросы, которые стоят на первом месте у всех рукодельниц)))

1. С чего ( или как) началось ваше хобби -рукоделие?

Я всегда с самого детства что-то делала руками, я пробовала вышивать, шить, вязать, клеить, рисовать, впрочем как и все мы...
Увлечение именно куклами  началось с зависти)))) Моя креативная подруга Тонечка (кстати хозяйка замечательного блога) сшила ЗАЙЦЕВ и я их полюбила навеки))) По натуре я человек, который постоянно что-то должен себе доказывать и повышать самооценку. Я все пробую, чтобы доказать себе, что и это умею... Часто  уже никогда не возвращаюсь к такому виду рукоделия, например только раз в жизни  вышила лентами, поняла, что это я могу и несмотря на то, что получилось очень красиво, уже никогда не пыталась сделать подобное... Вот и заек захотелось попробовать, начала искать выкройки и наткнулась на сайт Тильдомания и поселилась там с марта прошлого года. Так пошились мои первые куколки, сейчас их уже больше 30 и все они нашли своих хозяев) Дома у меня одна зайка, которую никак не отвезу крестнице, потому что это ее деньрожденьевская зайка! А самое главное, что подружкин ЗАЙКА достался мнееее! Его зовут Степан и он самый красивый заяц на свете!!!

2. Кто вдохновляет на новые идеи! Или как рождаются ваши работы?

В первую очередь вдохновляет творчество других рукодельниц! Обожаю тему на ТИЛЬДОМАНИИ выкройки игрушек, где собраны выкройки самых разных игрушек, после просмотра этих страниц хочется хватать и шить, шить, шить....Книги о Тильдах(у меня их несколько) всегда дают заряд энергии и идей.. Но самое главное любовь к людям! У меня столько друзей, родных и близких мне людей, которым хочется отдать частичку своей души... Ни одна кукла у меня дома не задерживается, потому, что если есть хоть одна готовая мне НУЖНО ее подарить!

3. Есть ли у вас распорядок дня? Когда шить ,а когда кушать варить)))?Как всё вместе совмещаете муж, дети, хозяйство по дому и если вы работаете ,то и работу?

О да! Распорядок дня у меня жесткий) С половины девятого до половины седьмого я нахожусь на рабочем месте) с перерывом в 45 минут) Прихожу домой, кормлю семейство и если силы есть, или осенила новая идея, то могу позволить себе пошить с 21 до 22 часов. В принципе при таком раскладе у меня получается примерно одна куколка в две недели, это если в эмоциональном плане все спокойно и есть настроение... В пятницу можно заниматься рукоделием подольше, так как в субботу не вставать на работу. В субботу обычно я убираю и готовлю одноразовый обед, глажка, стирка тоже в субботу. Вечером можно тоже пошить несколько часов. В воскресенье я готовлю глобальный обед на первую половину недели, если взяла работу на дом то работаю... В воскресенье шить получается реже. Да и по воскресеньям я не шью, так у меня в сознании заложено еще бабушкой. Зимой шьется больше, летом добавляются субботники по субботам на работе и клумбы дома. Зато летом можно выполнять ручное шитье  тела кукол или аксессуаров платья во дворе, совмещая прогулку с сыном. Иногда я сама  задаю себе вопрос: когда же я это успеваю))) и не нахожу на него ответа...



6 комментариев:

  1. Мань, мне так приятно за Степана :) Спасибо! Ты всегда так тепло о моих игругах отзываешься, даже я их так не люблю :)) Спасибище тебе большое.
    А я на твои изделия смотрю и тихо зеленею) Это вечная тема, наверное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне как приятно от Степана))))) Будем меняться)

      Удалить
  2. Маша, спасибо что ответила! Очень интересно ,почитать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне было очень приятно про себя рассказать)

      Удалить
    2. Прочитала, интересно)) Я тоже любо дарить подарки или шить что-то специально для определённого человека. Это здорово очень! График у тебя и впрямь жесткий, успеваешь же))

      Удалить
  3. Тоже попала в твой это пост по ссылке! Очень интересно узнать такие разные подробности!
    Спасибо за пост. :)
    Как мало времени ты оказывается можешь уделить шитью кукол - но какие замечательные, проработанные они у тебя получаются! Да, еще так много! :))

    ОтветитьУдалить